понедельник, 21 марта 2011 г.

Всем привет!!!

Как прошли выходные? Надеюсь так, как вам нравится! Ну, кто-то ведь, любит шумные компании, гостей, шопинг, кто-то долгие прогулки, кто-то просто, дома поваляться. Мои выходные - это всегда цейтнот. Запланированные или спонтанные, но всегда в режиме бесконечной гонки и аврала! И это зимой!!! А, с наступлением дачного сезона, я, вообще, отдыхаю от выходных до выходных и с ужасом жду пятницы))))
К чему это я? Выходные мы пережили, жизнь входит в свое нормальное русло! Сегодня я, наконец, доделала странички января, по проекту 365




 Журналинг в них добавлю чуть попозже!

Немного о скрап-приятностях. В пятницу, наконец, добралась до меня конфетка выигранная у Насти (давно). Живем обе в Москве, в одном округе, а встретиться так и не получилось((( Так всегда и бывает: чем ближе люди друг к другу, тем реже видятся(((. Ну да ладно, хвастаюсь кучкой приятностей)))
Очаровательный бонус от Настюши - ароматное мыльце с ангелочком
Спасибо, Настенька, тебе еще раз! Скоро я все это применю-у-у-у-у!!!

Всех целую! Не прощаюсь!

3 комментария:

  1. Получать выигранные конфеты нереально приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что приз, наконец, до тебя добрался!)))Я думаю, еще обязательно увидимся))так что не грусти!))
    А еще хотела написать о твоих страничках:очень классные, гамма такая приятная, а фотки такие юморные)))дочка отжигает)))

    ОтветитьУдалить
  3. А! Дина, я тебя так понимаю с выходными! Хотя вот эти прошли очень даже здорово :)
    Просто у Сони такой возраст сейчас, что она дружит с папой больше, и иногда такое ощущение, что они начинают дружить против меня, и все уговоры-просьбы-крики просто бесполезны! А на этих выходных мы тоже открыли дачный сезон, и мне даже понравилось, теперь жду с нетерпением следующих :))
    Странички твои обожаю, ну не раз говорила уже! Каждое фото такое оригинальное и милое, детки твои - прелесть!
    И с подарочками! Мыльце - волшебное!

    ОтветитьУдалить