четверг, 10 марта 2011 г.

Шкатулочка для принцесы

Здравствуйте мои дорогие. Быстренько покажу коробочку, с которой участвую в задании №2 Цветут цветы от Altered Art
Эту коробочку я сделала из коробки от конфет рафаэлло доченьке на 8 марта, только выложить все никак не могла.
Весь день 8-го прошел в разъездах. Я люблю такую движуху: мы и к друзьям сходили и в кино и в ресторане пообедали и к любимой свекрови заехали поздравить. Она, кстати, как всегда собрала мне по сусекам всякой мелочевки, что меня несказанно радует всегда!
Вот они мои, винтажные пуговки и другие сокровища))) Обожаю свою свекровь!
Ну и хвастаюсь подарком от мужа
Э-э-эх, моя новая игрушка)))
Спасибо, что заглянули! Пока, пока!

10 комментариев:

  1. Очаровательно!! Коробочка такая зефирка получилась, мняям!
    И свекрови респект (хи), моя как-то не шибко жалует то, чем я занимаюсь сейчас..
    И с подарочком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Цветочки скручены изумительно!
    Спасибо за участие в задании :)
    С прошедшим праздником и с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, у меня у свекрови прозвище "коробочка"))) она эти сокровища годами копила, просто так, а тут, пригодились кому-то))))
    Оля, спасибо за интересные задания! Спасибо за поздравления, все взаимно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, шкатулочка СУПЕР!!! Очень нежная, воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, какая коробочка!!!!! Дина, она чудесна! Волшебная!
    А скекровь у тебя молодец, это да) Как всё-таки здорово, когда близкие так внимательно относятся к твоему творчеству и даже помогают!! :)
    А подарок - это ведь кофемашина, да??) Как же я тоже такую штуку хочу!!!
    Кстати, чашечка тоже милая, очень мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо, очень приятно)))
    Да, Ир, это кофемашина. Я просто так ляпнула, когда реклама была:"хочу такую штуку" и бац! подарок на восьмое!

    ОтветитьУдалить
  7. А нечего ляпать просто так! :)))) Потом придётся отвечать за свои слова и получать подарки ;) Бойтесь своих желаний, как говорится )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, точно! Надо думать когда ляпаешь! А то так все мечты исполнятся, мечтать будет неочем:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю шкатулочки!!!Твоя просто прелесть))

    ОтветитьУдалить