понедельник, 7 марта 2011 г.

Я побывала в раю!

И рай этот называется "Формула рукоделия". Да, вчера мы ездили на выставку в Сокольники!!! Ну что я вам буду рассказывать, там море всего и все в одном месте! Денег надо было брать мешок, жаль у меня его нет. Дочь бегала от стенда к стенду с криками: хочу шить! хочу лепить! хочу вышивать! хочу клеить! Старшенький со словами: "сдалось оно мне, ваше рукоделие" остался дома((( Муж ему втихаря завидовал, особенно сильно, когда пошли на третий круг))) Ну хватит слов, покажу немного фото
Первое что я нашла... "Арт Уголок"!
Куколки продавались для сбора денег маленькой девочки с больным сердечком: "Мамока-а-а, ну давай купим куколку, давай спасем девочку-у-у!"
Легкий перекус по настоянию папы))))
а это мы, две заядлые рукодельницы)))

На обратном пути заглянули в музей ледяных фигур - ВАУ!!! Мы в восторге!!!
Ну и не удержалась, пришла домой, все разложила, сфотографировала, вот, хвастаюсь
Приятного вечера!!! 

2 комментария:

  1. Класс!! Поздравляю, это по-настоящему проаздник!! Сижу и завидую по доброму! У меня бы там наверно разрыв сердца случился как минимум :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я до сих пор не могу понять как он у меня не случился)))! Но я была на грани, это точно! Неделю назад ездила по магазинам: джинсики, блузочки и т.д., ну купила и купила... а вот вчера у меня такой восторг от скрап-покупок был - не передать словами, муж был в шоке!)))

    ОтветитьУдалить