пятница, 23 сентября 2011 г.

Скрапобум!!!

На меня напала волна скрапотворчества. Просто уже очень хочется заняться детским уголком: кроватки, люльки, картинки, покрывальца и т.п., но руки пока связаны. Для устройства детского уголка надо... ликвидировать мой скрап-творческий уголок (((( Поэтому, весь свой творческий потенциал пустила на открытки :), да тут и поводов оказалось не мало. Вообще, по-порядку

Сначала открытка для мужчины, на ДР котрого, мы идем сегодня. Я никогда ничего для мужчин не делала (мой самый первый коллаж не в счет))) и долго думала, чтобы такое изобразить, а тут увидела задание "Минимализм" в Fairys Challenges и поняла: ну что может быть лучше для мужчины, чем минимализм





И еще корзиночка по МК от "Модного Хобби" для девочки у которой тоже скоро ДР.


А вот и моя корзиночка.  Кстати в кружочек будет вставлена цифра (я просто не помню точно сколько ей... стыдно).






 Еще сделала подставочку для блока для записей, своему врачу, но там с надписью беда, исправлю, обязательно покажу.

среда, 21 сентября 2011 г.

Немножко скрапа :)

Привет! Давным-давно ничего скрапового не показывала. На самом деле и показывать особо нечего: ну было несколько открыток на заказ и неудачная страничка, но времени сфоткать красиво не было.
А вот недавно, я поняла, что беременность, неумолимо разрушает мой мозг и я ничего не помню, абсолютно все записываю, а потом забываю прочитать :))) И решила я для дочери сделать расписание, нет, не уроков, в школу-то она пока не ходит, а расписание ее многочисленных занятий, про которые, я иногда стала забывать. Сделала на скорую руку. Вот, что получилось


Ну и немного меня ))) 29 недель!



понедельник, 19 сентября 2011 г.

суббота, 17 сентября 2011 г.

настроение лирическое...

 Настроение какое-то лирическое... хочется тепла...золотой листвы, горящей в лучах солнца... гору ароматных яблок... и какого-то, чуда, что-ли...
как-то резко наступила осень, в этом году 

подарю вам цветы!
эти сухоцветы мне преподнес муж на море, этим летом. я их бережно упаковала, доставила домой, распаковала, определила в красивое белое кашпо и сфотографировала... 
чтобы подарить вам ;) 
Это мой вам кусочек моря, тепла и солнца))))) 





Не хандрите!!! 
Всех целую!!!

пятница, 16 сентября 2011 г.

Конфета

Ох, не смогла мимо пройти))). Блогу "Скрап без границ", оказывается уже год!!! В честь этого и угощение, я бы даже сказала угощеньище!!!


понедельник, 12 сентября 2011 г.

Немного фото и новая брошь

Привет всем!!! Забежала ненадолго, покажу немного фото с ДР (впервые за много лет отмечала его, исключительно, в кругу своей семьи). Программа банальная, но самая подходящая для беременной женщины: кино (смурфики), кафе-мороженое, торт вечером дома!

старшенький, как всегда предпочел остаться дома (((
Цветы! 31-а роза от мужа и подарки от детей, так сказать, их самостоятельное, бесконтрольное творчество (еще рисунки были)))) так это ми-и-и-ило!!!


Ну и напоследок немного моего творчества. В выходные была в гостях у подружки: потрясающе позитивный, активный, притягивающий к себе, солнечный человечек, в личной жизни которого, намечаются огромные перемены, уверена, к лучшему!!! Очень хотелось сделать для нее что-то приятное и светлое. Сделалась брошь!


На сегодня все! Спасибо, что заглянули!



вторник, 6 сентября 2011 г.

С Днем Рождения меня!!!

Всем доброго утра и очень приятного дня! 


Сегодня я проснулась от звонка с поздравлениями старого школьного друга, с которым, очень когда-то дружила и, о котором, сто лет ничего не слышала. Приятно, черт побери! 
Сегодня мне уже за тридцать, эх! "Твой самый прекрасный возраст", сказал мне вчера вечером муж... Милый, я как всегда тебе безоговорочно верю... 
Побегу печь торт! 

понедельник, 5 сентября 2011 г.

 Продолжаю выкладывать серию фотографий из цикла "Как я провел лето" :)))
Это мы празднуем ДР маленькой кудряшки, дочки наших друзей (а сынок мой эксперементирует с фотоаппаратом)
Вот она, виновница торжества 
 ... и компания

Ну и еще немного фото 


Ныряем!!! А ведь два года назад, она плакала если брызги в лицо попадали))))))
 Как всегда, прячусь от солнца
  
ну и наша набережная 
и мой вечно недовольный (наверное в силу возраста) сынок, который треть отпуска, вообще провел в номере

До скорой встречи! 





Тук-тук! Не ждали?

Нет-нет, я не вымерла как мамонт, не сбежала в тайгу, я здесь, в Москве!!! Ура!
Кончились наши мытарства, возвращаемся к привычной жизни!
Долго я пропадала: сначала на даче, потом месяц на море, потом опять на дачу. Вернулись мы домой 31 августа!!! ну, прям, рубашку погладили, букетами затарились и... в школу :)
Конечно, как всегда, фотографий накопилось море, но я, сначала, потихоньку буду выкладывать отпускные, а потом и поделки-рукоделки покажу.
Кстати, помните, давным-давно, я обещала рассказать о событии, которое очень сильно изменило нашу привычную жизнь? Как-то не публиковалась у меня никак эта новость, то фотки не те, то предрассудки, вообщем, скрывать это больше невозможно! Смотрите внимательно на фото, сами все поймете :))))

Наша наездница, естесссно, не пропустила ни одной лошади))) (Вершина горы Ай-Петри)
 На вершине оооочень холодно!
Но ради красивого фото... можно сделать вид, что жарко :)))
Через две недели крабов (особенно мертвых) в руки брать совсем не страшно


Здесь, наверное, не очень понятно? (Вершина Чуфут Кале)


Ну как, теперь все стало ясно? Я не толстая, девочки, я на шестом месяце )))


Отдыхалось нам отлично: куда мы только не ездили, по каким только горам не лазили, плавали, отмечали дни рождения, правда на пляже постоянно приходилось прятаться от солнышка, ну это ничего, я, впринципе, не ярый фанат загара :)))
Фотографий много, так что, либо вечером, либо завтра , непременно выложу еще!
Очень рада, что вернулась, очень по Вам всем соскучилась, в ближайшее время, ждите в гости!!!