вторник, 8 марта 2011 г.

И снова здрасссте)))

Это снова я:-) Как говорится "то пусто, то густо"
Хочу показать две открыточки-малышки к 8 марта, сделаны они для подруги и свекрови
Еще с утра постараюсь показать две ажурные шапочки, которые я вязала в подарок двум маленьким девчушкам, к ним пришлось делать коробочки (круглые %-)) и маленькие теги-открыточки, а еще покажу открыточки, которые мы делали с Лизуней для бабушки и моей сестренки. Все это мы делали сегодня, но сфоткать при дневном свете не успели(((
Ну и на сон грядущий моя очумелая семейка. Сегодня пол дня занимались боди артом!!!
Начали с папы
Это творчество Лизаветы
Потом папа решил отыграться
Но, самое страшное, что, как оказалось позже, сфоткала я только самое начало арт-безумия, к вечеру я детей своих только по голосам и отличала (ну и еще по росту))))
Сейчас уже все отмыты и спокойненько спят, но перед сном, Лизуня мне шепнула: "мамочка, я этот день, когда мы так расскрасились, на всю жизнь запомню"... я прослезилась от счастья...
Всем доброй ночи!

1 комментарий:

  1. Весёлые у вас развлечения! :)
    Дааа, от таких слов я бы тоже прослезилась...

    ОтветитьУдалить