четверг, 17 марта 2011 г.

Свершилось!!!

 Много текста...
Как-то так сложилось, что за все время моего скрап творчества у меня родилась только одна страничка, и та, в самом начале и настолько неудачная, что отрезала дорогу в жизнь всем последующим. Но с завидной регулярностью появлялись мысли об их создании. И вот, в начале года, решилась я принять участие в "проекте 365 Light" на ScrapInfo и, соответственно, вписалась в список участников. Весь январь добросовестно фотографировала все более менее значимое, а в феврале, когда наступило время оформлять первый месяц, началось... сначала, прям во время распечатывания фоток - полетел принтер. Ничего, сказала я и понесла его в ремонт! А там меня так обрадовали, сказали позвоните через три дня! Вот молодцы! А, чуть позже (две недели спустя) оказалось, что три дня - это у них как минимум три недели!!! И побежала я в фотоателье, сто лет там не была. Думаю, распечатаю сейчас и ноль проблем!!! Ан нет, когда я через день пришла забирать драгоценные свои воспоминания, оказалось что их нет! Как нет? Ну, просто нет! Потерялись!
Вообщем, очень длинная получилась история. Суть в том, что конец у истории счастливый: принтер починили, фотографии нашлись!
Я быстренько начала догонять девочек! А это первые страницы января! Будут еще!

Спасибулище вам, огромное, если хватило сил все дочитать! Целую! Буду ждать снова!

2 комментария:

  1. Спасибулище) тебе за этот позитив!!!
    Представляешь, как это будет все интересно читать-просматривать лет так через 10 :)
    И фотки классные, такие все красивые-счастливые вы на них, доча - просто лапочка на второй, в кругляшке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные странички! Вы все такие счастливые)))))))Очень все красиво и позитивно! Молодец!Очень интересно посмотреть продолжение))

    ОтветитьУдалить