среда, 18 мая 2011 г.

Даешь позитиффф!!!


Чашечка горячего шоколада, теплые нежные американские блинчики м-м-м, свежий маникюр...
Мега позитивное утро!!!  
Обычно, позитивное утро для меня - поспать подольше, и чтобы, в полной тишине, а потом, чтобы доченька пришла понежиться и разбудить меня...обожаю валяться с ней в кровати и болтать о чем-нибудь сокровенно-девичьем, обожаю запах ее волос... потом легкий завтрак, с чашечкой кофе, обязательно, а еще с фруктами и желательно с вкуснющей конфеткой, а потом совместные умывалки и чтобы не надо было ничего делать, а просто собраться, надеть что-нибудь красивенское и пойти гулять вдвоем)))
Наверное, сильно заметно? Моя птичка переехала на дачу, а я, в Москве, увижу ее только в выходные, я безумно скучаю... пытаюсь вернуть в свою жизнь позитив...


А что для вас позитивное утро? Кофе или зеленый чай? Подняться ни свет ни заря или до обеда проваляться в постели? Плотно позавтракать или перехватить легкий йогурт? Напишите, очень интересно!

1 комментарий:

  1. Такое вот счастье! Я только в последнее время стала понимать, как это здорово! Может потому, что раньше по утрам вставала и как сумасшедшая неслась на кухню, готовить каши, чаи.. А теперь дитё повзрослело и на самом деле можно так поваляться вместе, пообниматься и пощекотаться.. и правда ведь здорово так время проводить :)
    Хотя еще мне нравятся такие утра, когда просыпаешься, начинается суматоха, собираешь своих, бегом все, бегом, а потом они уезжают вместе, а я остаюсь дома.. и вот кайф, идешь тихонько делаешь себе кофе и наслаждаешься тишиной :) Такие вот две крайности :))

    ОтветитьУдалить