воскресенье, 23 января 2011 г.

Эхе-хе-хе, я вернулась...

Вернулась из чистого, снежного, хрустящего, морозного, сказочного (остановите меня!) подмосковья, в грязную, шумную, пропитанную выхлопами Москву... Ура...
Ничего не хочется говорить, хочу росто показать фотографии. Это были потрясающие насыщенные выходные...
Вечер пятницы. 8мь соток девственно-чистого белого снега, и это только на нашем участке, а какая сказка вокруг...

Суббота. Моя - та, что постарше, а маленькая - дочка подружки,  с ними я и мой муж


А это, вообще, сказка из далекого, счастливого детства - дети, с помощью нашего папы превратили огромный сугроб в тоннель! боже, сколько он доставил удовольствия детям!!!
А потом была баня и моя Лизавета, не побоялась и побежала с папой после парилки обтираться снегом!!! визгу было))))!!!
Выбирайтесь за город почаще, там сказочно красиво!

3 комментария:

  1. Ааа! Дина, как классно! :)
    Такие фотки, ну просто чувствуется, что отдыхали вы на всю катушку :) И этот тоннель, ну надо ж придумать! Еще вот фонарик рядышком, так уютненько, и правда сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ты не представляешь, как не хотелось в Москву ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, дочь какая смелая! Даже я не решаюсь на улицу в снег бухаться после парилки, хотя парюсь регулярно - каждую субботу. В доме своих родителей за городом :) Я всего лишь приношу заранее снежок в тазике и после парилки обтираюсь внутри :))
    А в таком тоннеле я бы и сама полазила, хотя совсем не экстремалка и давно уже не ребенок ))))

    ОтветитьУдалить