среда, 19 января 2011 г.

Валентинки и дебют)))

Доброго всем времени суток!
Вот, выкроила пару минут, чтобы выложить кое-что из сделанного за последнее время. К сожалению планов у меня - море, а времени свободного - ручеек, столько всего просто не успеваю сделать, что аж плакать хочется(((
Ну да ладно. Для начала еще валентинки, которые у меня уже сложились в серию под названием "Страстная любовь"





Они не большие и делаются очень быстро)))
А еще хочу показать свой, так сказать дебют в шитье :) раньше, я кроме прихваток и игольниц практически ничего не шила, но тут, в блоге замечательной рукодельницы Кати, увидела МК классной штучки для фломастеров и так захотелось мне моей маленькой художнице сшить такой для маркеров и карандашей (для занятий графикой), вот что получилось
Длинный получился пост ;) спасибо, что заглядываете!

1 комментарий:

  1. Мне очень нравятся лаконичные открыточки, очень изысканно получилось! Пенальчик - чудо, весь такой уютный!!!

    ОтветитьУдалить