четверг, 23 декабря 2010 г.

Игрушки на елку

Приветик! Хочу показать игрушки на елку, сделанные своими руками. Сначала - ангелочки. Идея возникла в ночи. Давным-давно пылились у меня в коробке остатки очаровательного нежного бэби коттона, а поскольку я очень неравнодушна к ангелочкам (у меня даже коллекция есть) решила на елочку связать несколько. Это мой первый опыт, поэтому много было ошибок и переделок)))) в итоге такая милая троица получилась:



И еще самоделки. Одна очень талантливая и энергичная девушка подарила мне в этом году на елку самодельное мыльце-зайчат, а я их немного приукрасила, будут теперь благоухать на нашей елочке:

Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Аа! Ангелочки, ну что за прелесть!! У меня тоже коллекция их дома собралась - из разных мест и стран, разных видов :) Вот увижу такого и прям млею от восторга :))
    Котятки замечательные, на елочке наверно будут чудесно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо, огромное! ангелочки - это моя нежная любовь, особенно, ручной работы. Мечтаю научиться шить кукол-ангелов и всем надарить))))

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые!!!! Такие очаровательные - тоже обожаю ангелочков!!!

    ОтветитьУдалить