суббота, 11 декабря 2010 г.

Самодельные сладости

Всем привет! На этой неделе занималась я изготовлением вкусных коробочек и открыточек с секретом (люблю я всякие мастерилки), конечно, все они сделаны "по поводу" (декабрь продолжает радовать обилием поводов))). Начну сначала:
Эту открыточку-тортик я придумала сама (хочу сразу заметить, что я придумала и размеры и схему и т.д., возможно где-то на просторах инета такое уже было, но я честно ничего подобного не нашла). Делала я ее в подарок на трехлетие дочки наших друзей.

Сделана открыточка в виде кармашка и тега-тортика для поздравительной надписи

И поближе украшалочки
Вот такая вкуснятина!
Тортик участвует в задании Штампомании

3 комментария:

  1. Мммм, какая вкусняшка! так и хочется съесть:) А на что клеите ленту? Спасибо за участие в задании на Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    По поводу лент: белая лента, кружево и розовая с пайетками - приклеены на двусторонний скотч, а затем пришиты вручную (это страшная мука, иголка становится клейкой и пальцы постоянно слипаются), а те, которые присборены - приклеены на клей-пистолет (ну, или как там это называется))

    ОтветитьУдалить
  3. как оригинально! спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить