пятница, 11 февраля 2011 г.

...

Эх, я вернулась. Вернулась в Москву еще в воскресенье, но по непонятной причине, после двух дней в Суздали, впала в какой-то непонятный ступор. Ничего не делается, ничего не пишется... Сегодня, сказала себе очень строго: "все, хватит хандрить, бери себя в руки!" Взяла... вроде...
Сначала, хочу сказать, что приехав в Суздаль, я обнаружила, что забыла дома... что бы вы думали... фотоаппарат!!! Нормально?! Я дома с ним вообще не расстаюсь, видимо, он от меня устал и решил отдохнуть в одиночестве пару дней))) слава богу фотоаппараты сейчас есть у всех, хотя, еще не все фотки до меня дошли. Одним словом, небольшой фотоотчет:
торговая площадь, бегущий мальчик - мой сын)))

а девочка на санях - моя дочь)
 катание на санях - куда без этого :)


музей деревянного зодчества под открытым небом 

 а в ресторанчике, пока ребенок ждал обеда выдали вот такие игрушки, очень мило ) 

2 комментария:

  1. Как здорово!!!
    Так много розового! Гламурно! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирин, "карета" у нас о-о-очень гламурная была)))

    ОтветитьУдалить